Теологический пафос немецкой классической философии

Проблема «короткого дыхания» в Европе обуславливается отсутствием идеологии (пережитки марксизма не в счёт). Эти интеллектуальные осколки потеряли эффект моральной суггестии. Поэтому становым хребтом мирового протеста является сейчас — и будет в ещё большей степени — политическая теология. Сегодня политическая теология уже действует, но в скрытой форме. Естественно, что это политический ислам. Но основанные на нём политэкономия, политантропология, политсоциология, не обязательно должны нести на лбу штампы с конфессиональной идентификацией.

В частности, марксизм — это спецпродукт протестантского вдохновения. Это лютеранство, переобутое в «материалистические сапоги». И никто меня не убедит, что геополитическая подоплёка марксистской мысли не заключалась в том, чтобы за счёт социализма не вырвать аграрную раздробленную Германию 1848 года из болота, взяв реванш относительно Вестфальского мира и превратив Германию в стратегический центр европоцентричной вселенной, вместо Британии. Мы видим, что последующее развитие объединённой бисмарковской Германии идёт по пути прусского социализма, с которым перед смертью восторженно согласился Энгельс (есть одна из самых ранних документальных лент — интервью с ним, где он, то ли в кресле, то ли в коляске за несколько месяцев до смерти в 1895 году). Суть вызова, брошенного Вторым Рейхом колониальным империям Европы, была как раз в реализации того же самого геополитического замысла Гегеля, Фихте, Маркса, причём последний выразил эту тему в наиболее реалистической форме.

Отметим, что значительнейшая часть Интернационала воспринимала всерьёз только перспективу социалистической революции в Европе (Германии). Но надо быть совсем лишённым чутья, чтобы не опознавать во всём этом теологический пафос, который держит на плаву всю геополитику левого либерализма Центральной и Восточной Европы.

Да, пафос радикально не наш, но важно опознать его и понять, что даже в самую наукобожную материалистическую эпоху, замыслы главных акторов и идеологов истории мотивировались не производственными отношениями, которыми они пудрили мозги тогдашним «хомячкам» и «хомячищам».

В чём был теологический пафос немецкой классической философии, пропущенной через камеру обскуру марксизма? Мы не поймём этого без учёта антикатолицизма и его тайного смысла в сердцах таких людей, которые творили высокую германскую мысль (Шеллинг был католиком, и после написания Гегелем «Феноменологии духа» порвал с ним все отношения — они дружили!). Тут два момента: метафизика Гегеля открывает канал обратной связи между конкретным человеком (то есть германским человеком) и «абсолютной идеей», которая стоит в начале онтологического процесса. Между «абсолютной идеей» и прусским патриотическим государственным чиновником стоит Христос. Гегель, и даже юный Маркс, готовы с этим помириться, при условии, что Христос не есть «царь небесный», то есть перемоделированный архетип Великого Существа. Гегелевский Христос есть человек абстрактный перед тем как сгуститься в человека конкретного, то есть бюргера, который воплощает волю к благому, но католики ставят дополнительную фигуру Папы, переводя тем самым тему Христа в тему языческого поклонения Люциферу, потому что «небесный царь» никем иным быть не может. Стало быть, чтобы вернуть германскому человеку прямой выход на чистое бытие/«абсолютную идею», надо снести Папу с его Церковью, и, соответственно, всю традиционалиcтскую пирамидальную организацию общества. Тут, конечно, есть два подхода: снести всё, и получаем фаланстерно-казарменную Германию, которая становится площадкой для всемирно-исторической роли политического еврейства. Это Мозес Гесc, Гейне и сам Маркс. Либо же сохранить элементы традиционализма в лице кайзера и земельного дворянства (юнкеров), но при капитальной модернизации всего этого, получив социально-ориентированную, полностью отмобилизованную патриотическую монархию, которой вдохновлялись русские монархо-патриоты типа Ильина и Солоневича. Кайзеровская монархия была вполне «народной».

Вот в чём, на мой взгляд, теологический тайный привкус истмата. Почему это всё-таки теология, хотя Гегель не вылезает не только из «шинели» Платона наружу, даже из кармана этой «шинели» не выглядывает? Это теология потому, что она не принимает диктат Великого Существа и его представителей в зеркале нашего мира, она пытается опротестовать всё это через «объективацию» бытия, через лишение его фундаментальных личностных свойств, присущих Первому из творений.

Философия Гегеля, это всё-таки, какой-никакой, а — бунт, иначе бы он не был принят в огрублённой форме как модельная база системного левого мышления.

Теперь о нас. Если говорить очень упрощённо, то главное отличие нашей теологии не в том, что мы, подобно немецким классикам и Марксу, игнорируем Великое Существо как фикцию и боремся всерьёз только с его тенью как единственным, и при этом обусловленным злом. Мы воспринимаем Великое Существо как проблему проблем и поэтому ставим вопрос о свободе как вопрос о возможности разрыва между оригиналом и его отражением.

У Маркса получалось так, что глобальное общество — это не тень Сатаны на земле, а самостоятельная естественная полноправная реальность, по отношению к которой человек является как раз зависимой проекцией и функцией «от»… Маркс же не предлагал эмансипацию тени от своего предмета, он предлагал, наоборот, активную обратную связь тени (человека) с предметом (обществом), где в пределе свобода оказывалась осознанной необходимостью. То есть человек Маркса для полноценной счастливой реализации в совершенном социуме должен получить «социальное посвящение», отождествиться с обществом в полной мере, воплотить в своём индивидуальном существовании общество как таковое, без зазора между собой и средой. Только тогда человек возвращается в Золотой Век, в котором когда-то люди были гармонично тождественны среде. Однако теперь эта среда становится всецело человеческим фактором. В итоге, мы видим, что идеал марксизма оказывается расшифрован как перспектива «технотронного фашизма», а точнее нового предэсхатологического традиционализма, основанного на сочетании символического сознания с высокими технологиями. Ведь суть этого «технотронного фашизма» как раз и заключается в том, что взявший реванш за либеральное унижение клерикально-аристократический альянс больше не признаёт зазора между собой и объективным «большим Олимпом».

Кстати, именно в этом кроется объяснение того, почему так много советских социальных наработок используется в парадоксально антисоциальном ключе современными хозяевами глобализма. И почему, кстати, КНР в этот глобализм так замечательно вписалась!

Мы с самого начала ведём борьбу против фундаментального метафизического полюса, понимая, что реальный социум — это его проекция. При этих условиях, все наши действия получают совершенно другой смысл: одно дело, когда ты борешься с носителем враждебной онтологии как с человеком, который оказался на своём месте в силу того, что его занесло туда игрой «производительных сил»; совсем другое — когда ты борешься с ним как с одной из масок примордиальной реальности, построенной как вызов твоей внутренней субъектности, как отрицание твоего сознания. Ибо, в конечном счёте, борьба против Сатаны, с точки зрения политической теологии, это борьба за приоритет свидетельствующего сознания против «бытия/блага/мудрости».

ГЕЙДАР ДЖЕМАЛЬ

63 комментария для “Теологический пафос немецкой классической философии

  1. Bildiğiniz gibi son vakit albibet internet bankacılığı ve sanal cüzdan uygulamaları artış gösterdiği için sitelerde ki yatırım ve çekim işlemlerinde ki yoğunluk son derece hafiflemiştir.

  2. Bu haber şirketi tabi ki de bu vakanın bilincinde bulunduğundan gelişmeleri sıkı takip ederek üyelerine en iyi üstünlükleri sağlıyor ve bu üstünlükleri sağlarken hizmette toobet aksamaya yer vermiyor.

  3. Canlı bet bölümünde çok farklı spor dalları ilgi çeker. Basketbol, futbol, tenis, boks, dart, snooker, elektronik sporlar bunlardan betvakti yalnızca bir kısmıdır.

  4. Bunun yanı sıra üyelik a href=»https://winbir.org»>winbir olmadan katılım söz mevzusu değildir. Başlayan maçın ilgili alan üzerinden derhal görüntülemek mümkün olabilir.

  5. Güvenilirlik hususunda kozmobet kurulduğu şehrinde lisansı belirleme edilen site, datalarınızı ve mükâfatlarınızı hiçbir biçimde üçüncü doğrultular ile paylaşmaz.

  6. Duraksama ile kralbet karşılaşmadan oyun oynamak dileyenlere Spor, Vestel aynısı telefonlar için optimize yapılmış internet sayfasını takdim ediyor.

  7. Teknolojik marlonbet değişimlere iyi bir biçimde birleşik belirleme edilen Spor, Türkiye piyasasındaki vatandaşı iddia siteleri kategorisinde iyi pozisyondadır

  8. Motor sporu ile ilgili canlı haber gerçekleştirmeyi istiyorsanız, Spor’te haber kuponu doldurmanıza yardım edecek analizler, sayısal bilgiler ve canlı yayın marzenx sayfası bulunmaktadır.

  9. Güvenilirlik bölümünde var bulunduğu şehrinde resmi belirleme edilen marka, şahsi bilgilerinizi ve mükâfatlarınızı hiçbir biçimde üçünü mistbet doğrultular ile paylaşmaz

  10. Spor’te haber mroyun kuponu doldurmanıza destek mümkün kılabilecek sayısal bilgiler, analitik bilgiler ve canlı yayın uygulaması bulunmaktadır.

  11. Türkiye piyasasına en son giren operatörlerden biri belirleme edilen Spor özellikle piyasasının en kazançlı ilk para yatırma bonuslarından ortakbet birisini sunar.

  12. Spor Toto lisans bilgi kapasitesine sahip olmadan canlı haber sayfasını Micro Gaming, parafbet Netent ve Ezugi servis sağlayıcılarıyla kullanabilirsiniz.

  13. Spor şirketi genel özellikleri /wsbets itibariyle oyuncuların ilgiini toplarken müşteri hizmetleri ve canlı destek birimiyle de kullanıcılarının yanı sıra olmaktadır.

  14. Sitenin ara yüz bölümünde yer alan üye olmak istiyorumbenjabetadresi kısmına gelmeniz ve üyelik için gerekli belirleme edilen şahsi bilgilerinizi yazmanız, kayıt işlemlerinizi tamamlamanız için yeterlidir.

  15. Son adımda ise Hesap bilgileri adı altında kullanıcı adı, şifre, şifre genel, para birimi, varsa bonus kodu, hükümler ve koşulları onaybetarinasitesi butonu doldurulduktan sonra üyelik işleminiz gerçekleştirilmiş olacaktır.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Наверх